В течение нескольких буквально дней Тед Уильямс получил множество предложений от работодателей (среди них известная баскетбольная команда Cleveland Cavaliers, Национальная Футбольная Лига, телеканал MTV, актер Джек Николсон и телеведущая Опра Уинфри).
Хочу отметить несколько моментов:
1. Ничто не может помешать вам найти престижную работу благодаря потенциалу YouTube. Надо только быть талантливым и суметь донести это до потенциального работодателя.
2. Чем отличается нынешний 53-летний Тед Уильямс (жалкий, грязный, потрепанный жизнью и наркотиками) от того Теда Уильямса, более молодого, более успешного? Почему нынешний Тед Уильямс пришелся ко двору крутым компаниям и не был замечен ими много лет назад (хотя профессионализм и тогда был у него на высоте)?
Задумайтесь: от нищеты до успеха его отделяло всего 12 миллионов просмотров на YouTube. Больше ничего.
Осталось решить одну проблему:
Как получить 12 миллионов просмотров на YouTube?
Ролик с Тедом Уильямсом стал таким успешным, на мой взгляд, по нескольким причинам:
1) Благодаря словосочетанию "бомж - золотой голос". Чем контрастнее и необычнее словосочетание, тем заманчивее заголовок.
2) Собственно, голос Теда Уильямса. Всем захотелось услышать этот голос. Его не услышишь иначе, чем посмотрев предложенный ролик.
3) Сам Тед Уильямс на экране был жалок и одновременно вел себя достойно. Народ любит тех, кого хочется пожалеть (недавно на reddit.com стала сверхпопулярной запись 43-летнего человека о том, что он дожил до 43 лет, ничего не добился, а только все потерял - ему ответили тысячи людей со словами поддержки и сочувствия).
4) При этом Тед Уильямс очень четко обозначил свои достоинства, он написал на картонке "I have a God given gift of voice" ("У меня данный Богом дар - голос"). Не будь этой надписи, возможно, никто не обратил бы на него никакого внимания. Потому что бомжей много, а "бомж с голосом от Бога" - ОДИН.